14:00 — 14:05
Приветственное слово
Евгений Соколов, директор по энтерпрайз-коммерции
Яндекс
14:05 — 14:25
Глобальные тренды и российский потребитель: как меняется поведение людей в отношении здоровья и лечения
Анна Кузина,
директор по качественным исследованиям
Ipsos in Russia, Healthcare Service Line
14:25 — 14:45
Тренды индустрии: как ищут потребители в 2023 году
Тата Саркисян, бизнес-партнёр индустрии «Фарма»
Яндекс
14:45 — 15:05
Развитие ecom-рынка в сфере фармацевтики: разбираем на кейсе «Ютеки»
Эльдар Галеев, коммерческий директор
«Ютека»
15:05 — 15:25
Осваивая онлайн: специфика рынка, вызовы и результаты
Елена Приходько, руководитель группы по работе с маркетплейсами
«Здравсити»
15:50 — 16:30
Дискуссия «Из офлайна в онлайн: как фарма развивает бизнес-модели»
Наталия Прокопьева, председатель совета директоров
«Эвалар»
Сергей Алифанов, ecommerce lead
«Замбон Фарма» в России
Максим Ржезников, head of ecommerce
«36,6» / «Горздрав»
Ольга Духанова, коммерческий директор
фармацевтическая компания «Эгис»
Модератор: Максим Агарёв, руководитель вертикали «Лекарства и БАД»
Яндекс Маркет
16:30 — 16:50
Как измерить вклад охватных каналов в продвижение интернет-аптеки
Дарья Гуреева, менеджер по развитию отношений с крупными клиентами «Фарма»
Яндекс
Евгения Бородкина, Media Group Head
rta:
16:50 — 17:15
Как создать эффективный медиамикс? Взгляд через призму брендформанса
Ирина Романова, исполнительный директор PHD, сопредседатель комитета по фармкоммуникациям
АКАР
Александр Полуэктов, директор по цифровой трансформации
Media Direction Group
17:15 — 17:35
Битва кейсов
Юлия Савина, Head of Digital & Omnichannel, ex-DRL, ex-Sanofi, независимый эксперт по стратегическому диджитал-маркетингу
При участии экспертов от агентств:
Лилия Дёмина, руководитель отдела по работе с фармацевтическими компаниями
digital-агентство полного цикла MGCom
Мария Хижина, Media Director
OMD OM Group